Профилактика болезней дёсен
Художественная реставрация зубов
31.03.2020

Влияние курения на зубы

Влияние курения сигарет на зубы

Все мы знаем, что курение оказывает очень негативное влияние на весь организм человека, включая ротовую полость. Сигареты вызывают заболевания не только зубов, но и пародонта — окружающих их тканей. У курильщиков гораздо чаще наблюдаются проблемы, из-за которых возникает более ранняя потеря зубов. Кариес у них развивается быстрее, чем у некурящих.

Кроме всего прочего, сигареты способствуют очень неприятному запаху изо рта и быстрому отложению зубного налета. Следует также помнить, что курение значительно увеличивает риск развития рака губ, языка или слизистой оболочки полости рта. Если не будет проведена профилактика зубов, пациент столкнется с более серьезными проблемами. Это одна из причин для того, чтобы не медлить с обращением к специалисту. Своевременное лечение позволит избежать более серьезных проблем.

Наиболее заметно влияние сигарет на зубы. Это проявляется в изменении их цвета. Зубы курильщиков обесцвечены и пожелтевшие. Темный, даже черный налет накапливается на их поверхности очень быстро. Это негативно сказывается на эстетике улыбки. К сожалению, не всегда возможно точно удалить эти отложения. Эффект таких обработок, как отбеливание, очень кратковремен из-за постоянного воздействия многочисленных токсичных и смолистых веществ, присутствующих в сигаретах. Курильщики часто имеют пониженное слюноотделение, что влияет на более быстрое развитие кариеса. Проблема может быть решена, если будет проведена профессиональная чистка зубов. Эта процедура позволяет решить множество проблем, связанных с кровоточивостью десен и неприятными запахами изо рта.

Влияние курения на периодонтит

У курильщиков зубной камень развивается гораздо быстрее. Кроме того, окись углерода, присутствующая в табачном дыме, вызывает снижение метаболизма и, следовательно, гипоксию клеток слизистой оболочки полости рта. В результате всех этих процессов возникает заболевание пародонта, приводящее к снижению уровня альвеолярного отростка, обнажению шеек зубов, увеличению подвижности и, в конечном итоге — преждевременной потере зубов. Это может отразится на состоянии желудка и других внутренних органов.

Десневое кровотечение, очень характерное для этого заболевания у курильщиков, значительно меньше из-за вышеупомянутого снижения обмена веществ и гипоксии слизистых оболочек. Не отказавшемуся от зависимости, эффективное лечение пародонтита просто невозможно. Все эти причины свидетельствуют о необходимости проведения таких процедур, как профессиональная чистка зубов. Ее можно провести только в профессиональном стоматологическом центре. Специалист должен иметь в своем распоряжении оборудование, не только для осуществления процедуры, но и для диагностики.

Использование пасты для профилактики заболеваний зубов пациента

На рынке существует множество продуктов, созданных для гигиены полости рта курильщиков. Они содержат многочисленные абразивные вещества, которые помогают удалить отложения и обесцвечивание с зубов. Паста отличается особыми ароматами, которые способствуют устранению неприятных запахов изо рта. Разумеется, в состав также входят вещества, которые укрепляют структуру зубов, предотвращают развитие кариеса и подавляют развитие заболеваний пародонта. Однако следует помнить, что это только уменьшает негативное воздействие сигарет, и единственным терапевтическим решением является уменьшение или прекращение курения. Наши специалисты занимаются, не только чисткой зубов, но и профессиональной консультацией. Они помогут решить проблемы с пожелтевшими в результате курения зубами.