Хирургия

Что такое удаление зуба?

Удаление зуба — это устранение зуба или его корня, который находится внутри кости челюсти. Показания к удалению зубов условно делятся на экстренные и плановые.

Причины удаление зуба:

Значительный распад части зуба под десной, в области коронки, если отсутствует возможность его сохранить путём терапевтических или ортопедических манипуляций;

Зубы под наклоном, слишком выдвинуты или затрудняют дальнейшие стоматологические манипуляции. Это всеми любимые «зубы мудрости», которые рекомендуют удалять;

Травмированные корни, не подлежащих лечению;

Тяжелая форма пародонтита;

Рекомендации от ортодонта;

Невозможность провести вмешательство корневого канала.

Хирургия

Выполняя операцию по удалению зубов, специалисты стремятся провести её, по максимуму сохранив окружающие ткани. Это необходимо для того, чтобы минимизировать риск осложнений в период реабилитации и обеспечить более скорое заживление раны. Удаление зуба — крайняя мера, к которой прибегают, в крайнем случае! Мы используем только безопасные и эффективные анестетики, инструменты и расходные материалы высшего качества, а в кабинетах строго соблюдаем стерильность.

УДАЛЕНИЕ ЗУБА С РАЗЪЕДИНЕНИЕМ КОРНЕЙ

УДАЛЕНИЕ ПОСТОЯННОГО ЗУБА

УДАЛЕНИЕ РЕТИНИРОВАННОГО ПОСТОЯННОГО ЗУБА

УДАЛЕНИЕ КИСТЫ

ИССЕЧЕНИЕ КАПЮШОНА

ВСКРЫТИЕ ПОДСЛИЗИСТОГО АБЦЕССА С ДРЕНИРОВАНИЕМ

ПЛАСТИКА УЗДЕЧКИ ГУБЫ, ЯЗЫКА

Запишитесь на консультацию в клинику. Наши специалисты с удовольствием ответят на все волнующие вопросы и помогут подобрать соответствующий уход или назначат подходящую схему лечения.

Запись по телефону:
+7-(3452)-70-66-70