Лечение дёсен в Тюмени? Чем страшен пародонтоз?

Знаете ли вы, что после 35 лет основной причиной потери зубов являются заболевания дёсен?
Пародонтоз – распространенное заболевание, поражающее периферийные ткани зуба и разрушающее десны, что в дальнейшем приводит к потере самих зубов. Симптомами заболевания являются неприятный зуд в деснах, повышенная чувствительность к холодной и горячей пище, отложения большого количества зубного камня, оголение зубных шеек. Ситуация усугубляется, если своевременно не проконсультироваться с доктором. В зависимости от стадии запущенности, можно говорить о том, возможно ли вылечить пародонтоз и какими методами это осуществить.

Симптомы заболевания дёсен

Заболевания дёсен развиваются постепенно, начальные стадии
приводят к гингивиту. В дальнейшем, при отсутствии своевременного лечения в
конечном итоге заболевание переходит в свои последние стадии, на самых
последних стадиях заболевания дёсен переходят в пародонтоз.
Вот перечень симптомов заболеваний дёсен.

Дёсны становятся отёчными, красными, болезненными и кровоточат;

Постоянно образуется налёт;

Формируются глубокие зубодесневые карманы;

Расшатывание зубов;

Между зубами и дёснами образуется гной;

Изменяются вкусовые ощущения.

Основной задачей ортодонта является исправление положений зубов в верхнем и нижнем ряду с помощью специальных конструкций.

Одновременно врач добивается правильной работы лицевых мускулов и правильного развития челюстной кости. Умеренное давление съемных или несъемных приспособлений корректируется положение зубов вплоть до достижения цели: выравнивание и смыкание пустот и щелей.

Разнообразие методов позволит разработать план исправления патологий.

Современное ортодонтическое лечение протекает с минимальным дискомфортом пациентов. На практике мы применяем системы исключительно надежных производителей. Фиксаторы и современные брекет-системы могут быть практически незаметными.

Ультразвуковая обработка пародонтального кармана в области зуба (с применением Vectorа 1 зуб)

Ультразвуковая обработка пародонтального кармана в области зуба (с применением Vectorа процедура)

Наложение лечебной повязки при заболеваниях слизистой оболочки полости рта и пародонта в области одной челюсти

Временное шинирование при заболеваниях пародонта

Введение лекарственных препаратов в пародонтальный карман

Открытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба

Закрытый кюретаж при заболеваниях пародонта в области зуба

Приходите на профилактический осмотр и помощью опытных профессионалов нашей стоматологической практики. Опытные ортодонты с удовольствием проконсультируют относительно преимуществ различных видов корректирующих систем, а главное– помогут избавиться от проблемы неровности зубного ряда.

Запись по телефону:
+7-(3452)-70-66-70