АКЦИЯ | Скидка 10% на лечение кариеса

• Предоставляем скидку 10% и 1 год гарантии
  • Лечение зубов только с использованием микроскопа
  • Современное оборудование
  • Квалифицированные доктора с большим опытом

* Обязательное условие для получения скидки, при обращении в клинику назовите промокод «доктор Лоншаков». Либо запишитесь на приём с помощью любой формы на данной странице

Успейте записаться! Акция действует только до 30.04.2024г.

Действие акции закончилось

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ В НАШЕЙ КЛИНИКЕ

Лечение только с использованием микроскопа
Гарантия на лечение 1 год
Современный пломбировочный материал
Квалифицированные специалисты
Лечение зубов без страха и боли
Оригинальная анестезия проходящая через систему честный знак
Индивидуальный подход к каждому пациенту
Современные методы лечения зубов

ПОКАЗАНИЯ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ

Боль в зубе

Неприятный запах
изо рта

Скол пломбы

Наличие полости
в зубе

Травма зуба

Видимые границы
старой пломбы

ПРОКОНСУЛЬТИРУЙТЕСЬ У ВЕДУЩИХ ТЕРАПЕВТОВ

234555-e1710691891772-qlcoiyldcs5hkc16ycvzrj92isgianj0xbymj1nfjw.jpg-2

Сильная команда врачей

Наша команда предлагает эффективные методы лечения, которые помогут достичь желаемого результата быстро и безопасно.

Современное оборудование и опытные врачи, которые в совершенстве им владеют, позволяет нам оказывать медицинскую помощь точно и эффективно, без боли и дискомфорта.

При этом удерживаем цены на среднем уровне, для того чтобы наши услуги были доступны каждому!

ПРОВОДИМ ЛЕЧЕНИЕ только ПОД МИКРОСКОПОМ

Это современное средство для лечения зубов с высокой точностью и эффективностью. Он значительно повышает качество и точность лечения, что в конечном итоге приводит к лучшим результатам. Использование стоматологического микроскопа значительно увеличивает долговечность проведенных процедур, что делает их более надежными.

Основное преимущество работы со стоматологическим микроскопом заключается в его способности обеспечивать высокую точность. Устройство позволяет значительно увеличить область обзора, что делает работу врача стоматолога намного более точной по сравнению с использованием обычного стоматологического зеркала. Таким образом, микроскоп предоставляет врачу дополнительные возможности для достижения оптимальных результатов во время лечения.

Стоматологический микроскоп

Это позволяет стоматологам увидеть мельчайшие детали и проблемы в полости рта и провести более точное и качественное лечение, это предотвращает прогрессирование проблемы Кроме того, использование микроскопа позволяет сократить количество удалений зубов и способствует сохранению здоровых тканей. Это дает пациентам возможность получить более бережное  лечение, сокращающее риск осложнений. Использование микроскопа в стоматологии стало неотъемлемой частью современной практики и обеспечивает наивысший уровень качества и заботы о здоровье зубов пациентов

ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ЛЕЧИТЬ ЗУБЫ

Задача терапевтической стоматологии, это лечение и сохранение здоровья зубов. Включает в себя ряд процедур, направленных на лечение и предотвращение кариеса, зубных болезней, таких как пульпит, периодонтит и других проблем с зубами. Давайте рассмотрим эти последствия подробней.

Кариес

Если своевременно не вылечить кариес, он может привести к серьёзным последствиям:

Постепенное разрушение и потеря зуба
Сильная боль. При прогрессировании кариеса инфекция проникает в глубокие ткани, что вызывает болезненные ощущения при накусывании, приёме горячей и холодной пищи
Воспалительный процесс со временем затрагивает пульпу, приводит к пульпиту и периодонтиту. Кроме того, инфекция может распространяться не только на мягкие ткани, но и на кость

Пульпит и периодонтит

Пульпит и периодонтит — частые осложнения кариеса, результатом которых может быть:

Острая боль. Заболевание характеризуется непрерывной или прерывающейся болью, которая усиливается в ночное время
Развитие флюса и абсцесса при переходе воспаления на десну

Инфекция может распространиться на соседние зубы и привести к их потере. Также скопление гнойных масс у корня опасно инфицированием всего организма.

Киста зуба

При выявлении кисты не следует откладывать лечение даже если нет никаких проявлений. Последствиями не леченного заболевания могут быть:

Разрушение тканей вокруг корня и потеря зуба
При переохлаждении и присоединении других заболеваний возникают обострения, которые сопровождаются повышением температуры, острой болью и опухолью десны
Киста зуба постоянный источник инфекции, которая в результате несвоевременного лечения лечение помимо потери зуба может привести к другим заболеваниям: бактериальной ангине, гаймориту, распространению инфекции по всему организму

Эстетические дефекты

Любой эстетический дефект не только портит красоту улыбки, но приводят к другим заболеваниям:

Сколы и трещины повышают риск развития кариеса, воспаления и дальнейшего разрушения
Дефекты могут разрастаться и приводить к резким болям при употреблении горячей, холодной и кислой пищи

Отсутствие даже небольшой части тканей приводит к чрезмерной нагрузке на соседние зубы

ЭТАПЫ ЛЕЧЕНИЯ ЗУБОВ

Выявление особенностей клинического случая, разработка плана терапии

Установка анестезии и изоляция зубов

Лечение

Все манипуляции выполняются только с применением микроскопа: обеспечение доступа к каналам с помощью бормашины, определение количества ответвлений и их длины

Чистка

Каналов от некротизированной ткани, старых пломбировочных материалов

Обработка

Обработка образовавшихся полостей антисептиками и их пломбировка

Установка

Установка пломбы на зубе и завершение лечения

Акция бесплатная консультация для новых клиентов

Мы рады сообщить вам о специальной Весенней акции. С 1 по 30 апреля 2024 г. все желающие смогут получить консультации терапевта и хирурга совершенно бесплатно!

Акция действует во всех филиалах, так что не упустите свой шанс получить качественную медицинскую помощь.

Приходите и убедитесь сами в высоком уровне сервиса и профессионализма наших врачей!

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Лечение кариеса начинается с подготовки — изоляции «рабочей» области коффердамом (тонким резиновым фартуком, фиксирующимся на зубе при помощи зажима), основной задачей которого является защита больного зуба от слюны.

Безопасность для пациента, защита от попадания инородных тел в дыхательные пути и пищеварительный тракт.

Это нужно, чтобы обеспечить наиболее эффективное сцепление пломбировочного материала со стенкой зуба, что значительно повышает качество проводимой реставрации.

Использование коффердама

Материалы для пломбирования в современной стоматологии отличаются разнообразием. Они позволяют восстановить целостность зубов, защитить их от инфекций, вернуть функциональность и эстетичный вид. Их выбор зависит от способа лечения и других факторов, в том числе связанных с возрастом пациента. Мы используем самые качественные материалы таких брендов как Estelite, Harmonize, Spectra. Преимуществом композитных пломб является эстетика. Эти пломбы подбираются точно под цвет зуба. Такую пломбу практически невозможно, отличить от настоящего зуба. Так же огромный плюс композитных пломб — их сцепление с тканями зубов. Фиксируется материал не только механически, но и химически, за счет того, что ткани зуба склеиваются с композитом. Такие пломбы могут стоять долгие года.

Современный пломбировочный материал

Ультракаин используют для местной и проводниковой анестезии. Он оказывает сосудосуживающее действие, благодаря чему понижает болевые ощущения. Анестезирующее действие проявляется почти мгновенно (через пол минуты) и сохраняется на протяжении 1-5 часов. Препарат блокирует передачу нервных импульсов, из-за чего пациент временно теряет чувствительность. Используем оригинальный и качественный препарат, который проходит через систему «честный знак». Ультракаин характеризуется высокой эффективностью и минимальными побочными явлениями. По результативности он превосходит лидокаин в два раза, а новокаин – в шесть раз. Быстро проходит в ткани, не влияя на сердечно-сосудистую деятельность. Поэтому, лечение ваших зубов пройдёт безболезненно и с комфортом

Качественная анестезия
Акция профессиональная гигиена полости рта 3000р

Мы поможем Вам обрести неотразимую улыбку. Позаботьтесь о гигиене ваших зубов, это предотвращает развитие кариеса. Мы поможем вам  обрести здоровую улыбку!

chistka-ona6tr5u05bhiln4pikzqafywh3xq3tkqujfp1z4bk.jpg-2

Красивая улыбка сейчас — оплата потом

Мы считаем, что стоматологическая помощь должна быть доступна каждому, поэтому предоставляем бесплатную рассрочку на 6 или 12 месяцев. Воспользуйтесь нашими услугами уже сейчас без каких-то переплат

Красивая улыбка сейчас — оплата потом

лучшее оборудование для вас

Отзывы наших клиентов

Сегодня была на консультации у стоматолога-терапевта. прописали план лечения, доктор очень приятный, все подробно объяснил. Однозначно буду лечить зубы в клинике на Тимофея Кармацкого 11 к2. В клинике очень уютно и идеальная чистота! Процветания вам!

Ольга Котова

Выпала пломба у мамы, позвонила в клинику, быстро сориентировали, записали. Всё прошло быстро. Записалась на лечение другого зуба не задумываясь. Обговорили импланты! Всё доступно рассказал доктор! Однозначно рекомендую

Алёна А.

Очень приветливый персонал и прекрасный интерьер клиники! Зубки вылечили с комфортом, все рассказывают, объясняют в процессе и очень качественный результат. Однозначно рекомендую к посещению